Инструкция по разборке салона фольксваген пассат

Тема: Замена коврового покрытия с разборкой салона на Passat B5. Фотоотчет!
Опции темы. Поиск по теме. Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 46 Сообщений 32,931 Записей в дневнике 14 Спасибо: Получено: 5,811 Отправлено: 2,642. Замена коврового покрытия с разборкой салона на Passat B5. Фотоотчет!

Доброго всем времени суток! Решил создать тему поскольку ничего подобного на глаза не попадалось. Авось кому и пригодится. В общем достался мне Пассат в довольно хорошей комплектации (комбинированный черно- бежевый салон на коже Рекаро) но в порядочно ушатанном состоянии. Сиденья еще более менее в норме, кроме водительского, а вот ковер на полу был просто ШВАХ.

Бежевый салон и так очень маркий, а у меня, как оказалось, машинка еще и по такси потрудиться успела. В общем самые зачуханые места оказались передние ремни безопасности, и ковер на полу. Химия была к сожалению бессильна. На днях подвернулось очень выгодное предложение и решил я свой салон немного обновить. За очень хорошие деньги были куплены передние ремни безопасности и полностью ковровое покрытие.

Все черного цвета и практически в идеале. Про замну ремней писать не буду, там и так по моему все элементарно, а вот тему замены ковра попытаюсь описать. Итак. Начнем с того что для замены ковра придется основательно попотеть и потратить какое то количество времени. У меня ушло часа 4. Собссно вот что было изначально:

Разбор салона начинаем со съема передних сидений. Для этого отодвигаем их до упора назад и видим это: Откручиваем болты, затем двигаем сиденье еще чуть назад и ставим его на попа, насколько хватит длины проводки. Заглядываем под сидуху и видим разъемы: Отсоединяем сидуху от проводки(АКБ предварительно отключить. ) и сдвигаем назад до полного выхода сиденья с направляющих, вынимаем сиденья из салона:

Затем нам надо снять центральную консоль. Выковыриваем резинки из кармашков и ищем болты крепления:

Еще 2 болта спрятаны под задней пепельницей. Снимаем ее и выдвигаем подстаканники. Вуаля: Консоль состоит из 2х половинок. Место их крепления находится по бокам консоли в районе КПП:

Откручиваем болты и аккуратно снимаем длинную часть консоли. Не забываем снять диагностический разъем, разъем с ручника и с кнопки бензобака: Короткая часть снимается легче. 2 болта с боков от торпедо: Затем скручиваем ручку КПП вместе с чехлом( У меня механика, как на автомате снимается я не в курсе) И отсоединяем разъем с прикуривателя:

Консоль снята!

Затем скручиваем боковые накладки передних стоек (снизу под круглой заглушкой винты, сверху просто клипсы) и упор для левой ноги. Освобождаем ковер по периметру. Длинные накладки держатся на клипсах. только сзади немного поморочится. 2 винта под подушкой заднего сиденья: Затем снимаем боковины спинки.

Для этого откручиваем вот эту приблуду: и вытаскиваем ее вперед( пружинный зажим) Под боковинами находим еще 2 винта крепления накладки порогов: Все! Накладки сняты: Ковер держится только спереди, и вот теперь начинается самый СЕКАС. Дело в том что по технологии, для снятия ковра, нужно снять все торпедо, до кузова. НО мне лично старый ковер был совсем не интересен, и я пошел чуть другим путем. Снимаем педаль газа:

У меня она держится на пластиковых защелках в этом:

Затем я взял острый нож и насколько можно ближе к центральному тоннелю начал резать ковролин. В принципе там все понятно когда увидишь в живую. Но муторно. Настолько что на какое то время про фотик просто забыл. В итоге для удобства были сняты панель под рулем и бардачек( процессы снятия обоих кажется описаны не раз, и лишний раз решил не повторяться.

Там все на саморезах и они почти все видимы) со стороны водителя ковролин разрезан, с пассажирской просто разорван.

В общем вот: В таком виде очень удобно проверит провода к блоку комфорта: Убрать влажность и мусор если есть, и лично у меня были пара вмятин в днище от не осторожной езды по ухабам. Вот и представилась хорошая возможность их убрать. Кстати практичные немцы, для симметрии, на место пассажир(там где слева блок комфорта) кусок фирменного пенопласта сунули. Для ровности пола:

Теперь самое вкусное!

Сравниваем что было, и что будет: Памятуя о СЕКАСЕ с укладкой и заводкой ковра спереди, под панель, готовимся заранее: Вырез подготовлен, и начинаем собссно укладку. Укладывать нужно сзади, подвигая ковер вперед. Не забываем просунуть на место воздуховоды задних пассажиров и проводку к сидениям. Благодаря предусмотрительно сделанному спереди разрезу ковер сам ныряет на место: Сборка салона в обратной последовательности.

Единственное отличие, в моем случае что у меня седан, а новый ковер с сарайки.

Крепления задних сидух другие. В сарае они откидываются, в седане просто вставляются. Для этого старые отверстия аккуратно заклеиваем ковролином, и прорезаем новые для своего крепления: Вот собственно и все! Наслаждаемся процессом созидания и результатом трудов своих.


Новинки: