Решебник дидактические материалы по алгебре 8 класс ткачева

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И.
2-е изд., дораб. - М.: 2013. - 96с. М.: 2011. - 96с. Данная книга предназначена для учителей, работающих по учебнику «Алгебра.

8 класс» авторов Ю. М. Колягина и др. Она содержит задания, дополняющие систему упражнений учебника, и позволяет организовать дифференцированную и индивидуальную работу учащихся на всех этапах урока. В главах пособия содержатся материалы к каждому параграфу учебника, а также контрольная или самостоятельная работа по теме. Все задания имеют балловую оценку уровня их сложности и ответы. Книга также используется в качестве дополнения к учебнику Ш.А.Алимова и др. «Алгебра. 8 класс».

Оглавление (2013) Предисловие, 3 ГЛАВА I. Неравенства § 1. Положительные и отрицательные числа 4 § 2. Числовые неравенства 5 § 3. Основные свойства числовых неравенств 6 § 4. Сложение и умножение неравенств 7 § 5. Строгие и нестрогие неравенства 8 § 6. Неравенства с одним неизвестным 9 § 7. Решение неравенств 11 § 8. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки 13 § 9. Решение систем неравенств 14 § 10. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль 16 Контрольная работа № 1 18 ГЛАВА II. Приближённые вычисления § 11. Приближённые значения величин.

Погрешность приближения 19 § 12. Оценка погрешности 20 § 13. Округление чисел 21 § 14. Относительная погрешность 22 § 15. Практические приёмы приближённых вычислений 24 § 16. Простейшие вычисления на микрокалькуляторе 25 § 17. Действия над числами, записанными в стандартном виде 26 § 18.

Вычисления на микрокалькуляторе степени и числа, обратного данному — § 19. Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе 27 Контрольная работа № 2 28 ГЛАВА III. Квадратные корни § 20. Арифметический квадратный корень 29 § 21. Действительные числа 30 § 22.

Квадратный корень из степени 32 § 23. Квадратный корень из произведения 34 § 24. Квадратный корень из дроби 37 Контрольная работа № 3 40 ГЛАВА IV. Квадратные уравнения § 25. Квадратное уравнение и его корни 41 § 26. Неполные квадратные уравнения 43 § 27. Метод выделения полного квадрата 44 § 28.

Решение квадратных уравнений 45 § 29. Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета 47 § 30. Уравнения, сводящиеся к квадратным 48 § 31. Решение задач с помощью квадратных уравнений 50 § 32. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени 52 § 33. Различные способы решения систем уравнений 54 § 34.

Решение задач с помощью систем уравнений 55 Контрольная работа № 4 58 ГЛАВА V. Квадратичная функция § 35. Определение квадратичной функции 59 § 36. Функция у = х2 61 § 37. Функция у = ах2 62 § 38. Функция у — ах2 + Ьх + с 64 § 39.

Построение графика квадратичной функции 66 Контрольная работа № 5 68 ГЛАВА VI. Квадратные неравенства § 40. Квадратное неравенство и его решение 69 § 41. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции 70 § 42. Метод интервалов 71 Контрольная работа № 6 73 Ответы 74. Основная цель пособия — дополнить систему упражнений учебника заданиями, позволяющими учителю организовать дифференцированную и индивидуальную работу учащихся на всех этапах урока.

Дидактические материалы составлены к каждой теме курса алгебры 8 класса. Ко всем предложенным в пособии заданиям даны ответы в конце книги. В каждой главе пособия содержатся: 1) дидактические материалы к каждому параграфу учебника; 2) контрольная или самостоятельная работа по теме. Каждый параграф пособия включает разноуровневые задачи для самостоятельной работы в двух вариантах (каждое задание имеет условную балловую оценку степени его сложности). Используя балловую оценку заданий, учитель может: • организовать «плавную» дифференциацию обучения математике: в зависимости от качества усвоения темы каждому учащемуся предлагать конкретный балловый диапазон выполняемых заданий, помогая постепенно поднимать уровень своих математических знаний и умений; • предложить разнообразные виды частично самостоятельных, самостоятельных и проверочных работ; например, выполнить больший объём заданий разной степени сложности и указать, сколько баллов нужно набрать для получения той или иной оценки («3», «4» или «5»). О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см. раздел " Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. "


Новинки: