Претензия к курьерской службе образец

Как наказать недобросовестную курьерскую службу?
Добрый день! Делала большой заказ в интернет-магазине, где отправили его по России курьерской службой DPD. Ожидаемый срок доставки в руки был оглашен 29.12.2017, но по непонятным причинам, посылку я так и не получила. По горячей линии ответа такового не дали и на встречу не пошли, ссылаясь на их безучастность. Назначили новую дату-05.01.2018, позвонила снова на горячую линию, потому что ни ответа ни привета, где сказали, что посылки выдаются курьерам до 14.00, и потом только развозят. и снова ни ответа ни привета. Ни клиентоориентированности, ни совести в филиале нашего города нет! Как мне их можно наказать?

При всём этом на них куча претензий и не от меня одной. Помогите. Ответы юристов ( 1 ) Ольга, добрый вечер! Когда вы обращаетесь в службу доставки, вы заключаете с этой службой договор перевозки груза. Перевозки грузов регламентируются Гражданским кодексом и соответствующими уставами. В вашей ситуации пока непонятно «жива» ли вообще ваша посылка, ее потеряли. повредили или просто нарушили сроки доставки. В любом случае, прежде всего вам необходимо обратиться с письменной претензией к этой компании.

Претензию можно отправить по почте заказным письмом с описью вложений и дубликат оставить у себя. Если компания «не исправиться», то можно будет обращаться в суд с иском о возмещении убытков. ГК РФ Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов. 1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.

2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок. 3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами. ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа. 1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. 2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком: в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа; в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости; в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа. Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары. 3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.


Новинки: