Картотека дидактических игр в старшей группе по экологии

Картотека дидактических игр в старшей группе по экологии.
Добро пожаловать на страничку музыкальных руководителей детского сада! Музыка для ребёнка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности и, прежде всего, музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость. Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.

Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, переносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Музыка становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. В рамках музыкального воспитания детей ставятся задачи развития музыкального восприятия, исполнительства, творчества, а также театрализованной деятельности. Восприятие музыки развивается и как самостоятельный вид деятельности, и как предшествующий и сопутствующий остальным видам. Исполнительство и творчество осуществляется в пении, музыкально-ритмических движениях и игре на музыкальных инструментах. Музыкально-образовательная деятельность включает в себя сведения общего характера о музыке – как виде искусства, музыкальных жанрах, композиторах, музыкальных инструментах и т.д., а также специальные знания о способах исполнительства. Каждый вид музыкальной деятельности, имея свои особенности, предполагет овладение детьми теми способами деятельности, без которых она неосуществима, и оказывает специфическое влияние на музыкальное развитие дошкольников.

Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие. На музыкальных занятиях применяется слушание музыки и игра на музыкальных инструментах, творчество, вокальные упражнения – попевки для формирования элементарных вокальных навыков, знакомство с нотной грамотой и основными музыкальными понятиями. Праздники и досуги, которые проводятся в нашем детском саду, всегда яркие и запоминающиеся. Дети играют главные роли в спектаклях и сказочных постановках, поют песни, читают стихи. Воспитатели также проявляют актерские таланты, показывая отличный пример своим воспитанникам! Родители, приглашаемые на праздники и утренники в качестве зрителей, получают огромное удовольствие и массу положительных эмоций!

Волкова. Оксана. Юрьевна, музыкальный руководитель. первая квалификационная категория. Консультация для родителей «Организация музыкально-эстетического воспитания в семье в современных условиях».

Консультация для родителей «Роль фольклора в развитии детей дошкольного возраста» Мастер-класс «Обучение игре на ложках». Внедрение инновационного опыта «Обучение игре на ложках как средство развития речедвигательной сферы детей». Семинар-практикум для педагогов «Музыкальный клондайк». Лэпбук в музыкальном развитии детей старшего дошкольного возраста. Памятка для педагогов «Лэпбук – интерактивная папка-средство музыкального развития дошкольников». Консультация для воспитателей «Мнемотехника в музыкальном развитии детей».

Концерт-викторина «Секреты музыкальной шкатулки» (на основе мнемотехники). Проект «Никто не забыт, ничто не забыто». Николаева. Оксана. Петровна, музыкальный руководитель. первая квалификационная категория. Педагогическая мастерская.

Опыт работы педагогов. и специалистов детского сада: - страничка воспитателей. - страничка музыкального руководителя. - страничка учителя-логопеда. Материалы празднования.


Новинки: