Лада 2106 Снежинка › Бортжурнал › Установка карбюратора К172 Пекар на мотор 2106, редкий корж. Всем привет! Начну свою историю что к новому мотору никак не мог найти достойно работающий Озон 2107, Солекс не рассматриваю, не хочу ) И как то раз в интернете наткнулся на редкий карб, модификацию К 151, специально спроектированный для классик моторов 2103 и 2106, имя ему к 172, к сожалению по непонятным причинам производство приостановленно… Прочитав море отзывов все положительные решил искать что бы того не стоило. Промониторив авито, нашел 3 объявления, одно новый карб в СПБ цена 3950, второи Нижний Новгород 2500 без корпуса воздухана и третий 1700р с моего любимого Краснодарского края абсолютно новый карбюратор. Далее переговоры с Краснодаром, оплата, отправка и через 3 дня он в Твери! Хочу подчеркнуть порядочность продавца, побольше должно быть таких людей! И вот момент истины, агрегат на руках. Состояние идеал год выпуска 2008, без доработок не обошлось… И так чтобы кстановить грамотно данный аппарат был пропилен впускной коллектор под новые смесительные камеры, да они больше.

Отрегулирован хх. Заменен носик УН с двойного на одинарный 50. ХХ ровный даже очень, машина что холодная что горячая заводится сразу, динамика достойная, расход на 1л 13 км, достойный результат! В планах установка обратки полноценной.


Новинки: