Аз 1 аварийное зажигание инструкция

Аварийное зажигание АЗ-1. Техническое описание. Инструкция по эксплуатации.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ. Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей), для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, ОКА) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/час, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!

1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. 1.1. Снять разъём с распределителя зажигания. 1.2. Подключить его к блоку аварийного зажигания. 1.3. Включить зажигание (стартер не включать), если красный светодиод загорелся - аварийное зажигание работает.

1.4. Запустите двигатель. 1.5. Продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час. 2. ПРОГРЕВ И СУШКА СВЕЧЕЙ. 2.1.

Снять со всех свечей высоковольтные провода. 2.2. Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания. 2.3. Выполнить операции 1.1; 1.2.

2.4. Включить зажигание (стартер не включать). При таком положении происходит прогрев свечи первого цилиндра (прогревать 1-2 минуты). Аналогичным образом произвести прогрев остальных свечей. 3. ПРОВЕРКА КОММУТАТОРА. 3.1. Снять центральный провод с распределителя и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.

3.2. Повторить пункты 1.1; 1.2; 1.3. 3.3. При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом. 3.4.

Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.


Новинки: